Дешёвые авиабилеты авиакомпании Wizz Air

Помогаем путешественникам купить авиабилеты дёшево

Wizz Air – недорогая авиакомпания, основанная в 2003 году в Венгрии. Она является одной из крупнейших дискаунтеров в Европе и предлагает множество направлений по всей стране. Преимущества Wizz Air включают простой процесс бронирования, низкие цены на билеты и регулярность рейсов. К сожалению, у компании есть и недостатки. Например, некоторые дополнительные услуги могут стоить дороже, чем у других компаний. Ценовая политика Wizz Air доступна для среднего путешественника. Цены зависят от времени года и расстояния между пунктами отправления и назначения. Однако, если вы планируете путешествие заранее, вы можете найти действительно выгодные предложения.

Правила провоза багажа авиакомпании Wizz Air

Багажные правила авиакомпании Wizz Air

Багаж Wizz Air позволяет перевозить бесплатно одно сумки весом не более 20 кг. Дополнительный багаж можно приобрести за дополнительную плату.

Ручная кладь Пассажиры могут взять на борт одну ручную кладь весом не более 10 кг и размером не более 40х30х20 см.

Избыточный или сверхвес При превышении допустимого веса багажа пассажир может приобрести дополнительный багаж или заплатить дополнительную плату за перевес.

Запрещенные для перевозки вещи Wizz Air запрещает перевозить огнестрельное, взрывчатое и легко воспламеняемое оружие, взрывчатые вещества и опасные отходы. Также запрещено перевозить некоторые виды животных, в том числе собак и кошек. Смартфоны и любые другие электронные устройства разрешается брать с собой в ручной клади.

Часто задаваемые вопросы об авиакомпании

Ответы на вопросы, которые наиболее часто интересуют путешественников

Куда обращаться если мой багаж был повреждён или утерян авиакомпанией Wizz Air?

Вы можете подать заявление на возмещение ущерба или компенсацию за утрату багажа Визз Эйр на их официальном сайте, заполнив соответствующую форму в разделе "Помощь и контакты". Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону или электронной почте для получения более подробной информации о процедуре подачи заявления.

За сколько до вылета Wizz Air закрывает регистрацию и посадку?

? Wizz Air закрывает регистрацию и посадку на рейс за 40 минут до вылета.

Можно ли зарегистрироваться на рейс авиакомпании Wizz Air онлайн?

Да, вы можете зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании Wizz Air. Для этого перейдите на сайт авиакомпании и выберите соответствующий раздел "Регистрация онлайн". Онлайн-регистрация открывается за 30 дней до вылета и закрывается за три часа до вылета.

Выплачивает ли авиакомпания Wizz Air компенсацию за задержки, опоздания и отмену рейсов?

Компания Wizz Air выплачивает компенсации за задержки и отмену рейсов согласно законодательству Европейского Союза (ЕС). В зависимости от длительности задержки и расстояния полета, пассажиры могут получить от € 250 до € 600. Если вы столкнулись со задержкой или отменой рейса с Wizz Air, проверьте свои права на компенсацию и обратитесь в компанию через их сайт или контактный центр.

Предоставляет ли Wizz Air дополнительные услуги и помощь людям с ограничениями?

. Да, Wizz Air предоставляет дополнительные услуги для пассажиров с ограниченными возможностями. Они включают в себя сопровождение на посадку и высадку, а также помощь при перемещении в аэропорту и на борту самолета. Также компания готова предоставить специальный медицинский снаряд для пассажиров, которым может понадобиться дополнительная медицинская помощь во время полета. Подробности о дополнительных услугах можно уточнить на сайте компании или связавшись с ее представителями.

Предоставляет ли Wizz Air питание и напитки на борту?

Wizz Air предоставляет возможность заказать еду и напитки на борту самолета за дополнительную плату. Алкогольные напитки также доступны для заказа. Translation: Wizz Air provides the opportunity to order food and drinks on board the plane for an additional fee. Alcoholic beverages are also available for purchase.

Можно ли вернуть билет авиакомпании Wizz Air?

Да, билеты авиакомпании Wizz Air могут быть возвращены. Однако этот процесс может зависеть от конкретных условий приобретения билета. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами возмещения издержек авиакомпании Wizz Air или свяжитесь с их службой поддержки для получения дополнительной информации.

Каковы условия ставит авиакомпания Wizz Air для перелётов с детьми/младенцами?

Wizz Air имеет ряд правил и требований для путешествий с детьми и младенцами. Для путешествия с младенцами (детьми до 2 лет) необходимо забронировать место на борту и взять с собой автокресло или беби-корзину (в зависимости от возраста и размера ребенка). Для детей от 2 до 14 лет на борту предоставляется особое место по сниженной цене. Для всех детей, включая младенцев, необходимо иметь документы, подтверждающие возраст - свидетельство о рождении либо паспорт. На борту Wizz Air не предоставляется детское питание и развлечения для детей, поэтому рекомендуется взять с собой собственное питание для детей и игрушки/книги для развлечения.

Другие популярные авиакомпании