Авиакомпания Windrose Airlines была основана в 2003 году в Украине. Среди ее преимуществ можно отметить широкую сеть направлений, в том числе в Европе и на Ближнем Востоке, а также современные комфортабельные самолеты. Однако стоимость билетов может быть слишком высокой для среднестатистического пассажира. Ценовая политика компании является несколько выше, чем у среднестатистических авиакомпаний. И тем не менее, компания популярна среди путешественников благодаря своим высоким стандартам обслуживания и надежным рейсам.
Пассажиры могут брать на борт бесплатно один ручной багаж, который должен помещаться в отведенное для этого место и не превышать 7 кг. Размеры ручной клади не должны превышать 40х30х20 см.
Каждый пассажир может бесплатно провезти определенное количество багажа в зависимости от тарифа.
В случае превышения разрешенного веса или размеров багажа, пассажир должен будет доплатить за каждый лишний килограмм или сантиметр.
К авиакомпании Windrose Airlines запрещено провозить ряд опасных предметов, включая:
С полным списком запрещенных предметов можно ознакомиться на сайте авиакомпании Windrose Airlines.
Вы можете подать заявление на компенсацию за утрату или повреждение вашего багажа Windrose Airlines на официальном сайте авиакомпании в разделе "Обращения пассажиров". Вам также может помочь представитель компании на аэропорту или колл-центр Windrose Airlines по телефону, указанному на официальном сайте.
Сколько времени до вылета Windrose Airlines закрывает регистрацию и посадку?
Да, вы можете зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании Windrose Airlines. Для этого зайдите на официальный сайт авиакомпании и выберите в меню "Онлайн-регистрация". Она открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 3 часа до вылета. На странице регистрации вам нужно будет указать номер бронирования и фамилию пассажира. После успешной регистрации вы получите по электронной почте посадочный талон, который нужно распечатать или сохранить на мобильном устройстве.
Да, авиакомпания Windrose Airlines выплачивает компенсацию за задержки и отмены рейсов в соответствии с законодательством Европейского Союза (EU261), при условии, что задержка или отмена были вызваны неустранимой поломкой самолета, погодными условиями, стачками, террористическими актами и другими экстраординарными обстоятельствами. Компенсация зависит от длительности задержки и расстояния между аэропортами, а также типа билета.
Да, Windrose Airlines предоставляет дополнительные услуги для пассажиров с ограниченными возможностями. Это включает помощь в посадке и высадке, предоставление инвалидных колясок и размещение пассажиров с ограниченными возможностями в специальных местах в самолете. Кроме того, компания предоставляет специальное меню и адаптированные условия перелета для пассажиров с различными ограничениями.
Да, Windrose Airlines предоставляет на борту блюда и напитки. Пассажиры могут заказывать алкогольные напитки в соответствии с условиями авиакомпании.
Да, билеты авиакомпании Windrose Airlines являются возвратными.
Компания Windrose Airlines предоставляет возможность путешествовать с детьми в возрасте от 7 дней до 2 лет. Для пассажиров возрастом от 2 до 12 лет доступна специальная тарифная опция "Дети". При покупке билета на таких условиях ребенок может полететь с определенной скидкой. Во время полета все дети, независимо от возраста, должны находиться в специальных детских ремнях безопасности, которые выдаются на борту. Допускается использование автокресел для перевозки младенцев, в этом случае автокресло должно соответствовать требованиям безопасности и нормам перевозки. Компания Windrose Airlines не предоставляет на борту специального детского питания и развлечений для детей. Однако, пассажиры могут взять с собой собственное детское питание и развлекательные игрушки для ребенка. Для безопасности и комфорта всех пассажиров, включая детей и младенцев, на борту действуют определенные правила поведения. Мы рекомендуем заранее ознакомиться с ними на сайте компании или узнать более подробную информацию у представителей авиакомпании.