Дешёвые авиабилеты авиакомпании Nauru Airline

Помогаем путешественникам купить авиабилеты дёшево

Nauru Airline

NR flag

IATA
ON
ICAO
RON
Науру, Yaren District, Aiwo District, Nauru International Airport, NR

Авиакомпания Nauru Airlines была основана в 2006 году на острове Науру. Преимуществами авиадоставки служат возможность быстрого перемещения по различным регионам и комфортабельные самолеты. К недостаткам можно отнести высокие цены на билеты и не самый большой выбор рейсов. Бизнес-класс имеет относительно доступные цены, но эконом-класс может быть дорогим для среднестатистического пассажира.

Правила провоза багажа авиакомпании Nauru Airline

Багажные правила авиакомпании Nauru Airlines

Большинство пассажиров либо не знают, либо не обращают достаточно внимания на багажные правила авиакомпаний, что может привести к дополнительным расходам и задержке вылета. В этой статье мы расскажем о багажных правилах авиакомпании Nauru Airlines.

Багаж

Пассажиры Nauru Airlines могут провозить бесплатно один багажный грузовик со следующими максимальными размерами: длина 158 см, ширина 60 см и высота 40 см. Максимальный вес багажа не должен превышать 32 кг.

Ручной багаж

Пассажиры Nauru Airlines могут взять с собой на борт один ручной багаж. Размеры не должны превышать длину 105 см, ширину 20 см и высоту 45 см, а максимальный вес ручной клади не должен превышать 7 кг.

Избыточный или сверхнормативный багаж

За каждый дополнительный багажный грузовик пассажиры должны заплатить дополнительную плату. Если багаж превышает максимально допустимый вес, то за каждый килограмм сверхнормативного багажа также необходимо заплатить дополнительную плату.

Вещи, запрещенные к перевозке

Авиакомпания Nauru Airlines запрещает перевозку определенных вещей в багаже и/или в ручной клади. Среди таких вещей могут быть оружие, взрывчатые вещества, наркотики, животные и прочее. Ознакомьтесь с полным списком запрещенных предметов на сайте авиакомпании.

Соблюдение багажных правил авиакомпании Nauru Airlines помогает избежать ненужных хлопот и расходов, поэтому перед поездкой на самолет не забудьте ознакомиться с ними.

Часто задаваемые вопросы об авиакомпании

Ответы на вопросы, которые наиболее часто интересуют путешественников

Куда обращаться если мой багаж был повреждён или утерян авиакомпанией Nauru Airline?

В случае потери или повреждения багажа авиакомпанией Nauru Airlines вы можете подать заявление на компенсацию ущерба через их веб-сайт или связавшись с их службой поддержки по телефону.

За сколько до вылета Nauru Airline закрывает регистрацию и посадку?

Как долго до вылета закрывает регистрацию и посадку Nauru Airline? Ответ на русском языке: Nauru Airline закрывает регистрацию и посадку за 1 час до вылета.

Можно ли зарегистрироваться на рейс авиакомпании Nauru Airline онлайн?

Да, вы можете зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании Nauru Airlines. Для этого необходимо зайти на официальный сайт авиакомпании и выбрать вкладку "Online Check-In". Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за 90 минут до вылета.

Выплачивает ли авиакомпания Nauru Airline компенсацию за задержки, опоздания и отмену рейсов?

К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос, поскольку информация о том, платит ли Nauru Airlines компенсацию за задержки и отмены рейсов, не доступна в открытых источниках на русском языке.

Предоставляет ли Nauru Airline дополнительные услуги и помощь людям с ограничениями?

К сожалению, как виртуальный помощник, я не могу подтвердить наличие дополнительных услуг для пассажиров с ограниченными возможностями у авиакомпании Nauru Airline. Я рекомендую связаться с компанией напрямую для получения более подробной информации.

Предоставляет ли Nauru Airline питание и напитки на борту?

Nauru Airline предоставляет блюда и напитки на борту. Вы можете пить алкогольные напитки на борту.

Можно ли вернуть билет авиакомпании Nauru Airline?

К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос в русском языке, так как мой языковой модуль не позволяет мне генерировать русский текст. However, to answer the question, it would depend on the specific terms and conditions of the ticket purchased. It is best to check with Nauru Airline directly or with the travel agent from where the ticket was purchased.

Каковы условия ставит авиакомпания Nauru Airline для перелётов с детьми/младенцами?

Nauru Airlines устанавливает следующие условия для путешествия с детьми и младенцами: 1. Для младенцев младше 2 лет предоставляется колыбель. Заказ колыбели можно сделать при бронировании билетов или по телефону до вылета. Номер колыбели ограничен, поэтому рекомендуется заказать ее заранее. 2. На борту самолета допускаются горшки и подгузники, но не предоставляются. 3. За каждого ребенка, достигшего возраста 2 лет, необходимо оплатить полную стоимость билета. 4. Родители или опекуны могут принести на борт автокресло/бустер для ребенка, но его использование должно соответствовать правилам безопасности. 5. На борту предлагается детское меню. Его следует заказать заранее, обратившись в авиакомпанию не менее, чем за 72 часа до вылета. 6. Для развлечения детей на борту есть наборы с книгами, раскрасками и игрушками. 7. Путешествуют дети в сопровождении родителей или опекунов. Если дети путешествуют одни, им необходимо предоставить ежедневные контактные данные родителей/опекунов, отвечающих за них.

Другие популярные авиакомпании