Дешёвые авиабилеты авиакомпании Jeju Air

Помогаем путешественникам купить авиабилеты дёшево

Jeju Air


IATA
7C
ICAO
JJA
Республика Корея, Чеджу, Jeju Air-ro, 15, 695-737

Эйрлайн Jeju Air был создан в 2005 году для обслуживания популярного туристического направления - Чеджу (Южная Корея). Компания предлагает услуги по доступным ценам и достойному качеству обслуживания. Достоинства компании включают быструю и эффективную обработку формальностей, высокую производительность и частоту полетов. Однако, недостатком может являться размер самолетов, так как они могут быть небольшими для пассажиров. Цены за билеты большей частью являются доступными для среднестатистического путешественника, но на некоторых маршрутах они могут быть немного выше среднего.

Прямые рейсы авиакомпании Jeju Air

Flaut.Travel ищет дешёвые авиабилеты авиакомпании Jeju Air не только по базам самой авиакомпании, но и среди крупнейших туроператоров и агентств. Далее показан список некоторых направлений, по которым Jeju Air осуществляет авиаперевозки без остановок в промежуточных аэропортах.

28 мая 2024

Дата вылета

Прямой рейс

от 8 571 ₽

Правила провоза багажа авиакомпании Jeju Air

Правила багажа авиакомпании Jeju Air

Багаж

Пассажиры, летящие с Jeju Air, могут бесплатно провозить определенное количество багажа:

  • На международных рейсах: для эконом-класса - 1 чемодан весом не более 20 кг, для бизнес-класса - 2 чемодана весом не более 30 кг каждый.
    • На внутренних рейсах: для эконом-класса - 1 чемодан весом не более 15 кг, для бизнес-класса - 2 чемодана весом не более 20 кг каждый.

Ручная кладь

На борт можно взять один предмет ручной клади с максимальным весом 7 кг.

Избыточный или перевес багажа

Если багаж превышает установленный предел, можно оплатить на месте избыточный багаж по тарифу за каждый лишний килограмм.

Запрещенные предметы

Для безопасности пассажиров и экипажа в самолете запрещено перевозить некоторые предметы, такие как оружие, взрывчатые вещества, газовые баллоны, огнестрельное оружие, острые или режущие предметы.

Часто задаваемые вопросы об авиакомпании

Ответы на вопросы, которые наиболее часто интересуют путешественников

Куда обращаться если мой багаж был повреждён или утерян авиакомпанией Jeju Air?

В случае утраты или повреждения багажа, который принадлежит вам и был перевезен компанией Jeju Air, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов авиакомпании через их официальный сайт или по указанным на сайте контактным номерам телефона. Необходимо будет предоставить подробную информацию о потерянном или поврежденном багаже, а также документы, подтверждающие его стоимость и содержимое.

За сколько до вылета Jeju Air закрывает регистрацию и посадку?

Какой период времени до вылета закрывает регистрацию и посадку Jeju Air?

Можно ли зарегистрироваться на рейс авиакомпании Jeju Air онлайн?

Да, вы можете зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании Jeju Air. Это можно сделать на официальном сайте авиакомпании. Онлайн-регистрация открывается за 48 часов до вылета и закрывается за 1 час до вылета.

Выплачивает ли авиакомпания Jeju Air компенсацию за задержки, опоздания и отмену рейсов?

Компания Jeju Air выплачивает компенсацию за задержки рейсов и их отмены в соответствии с международными нормами и законодательством Кореи. Если ваш рейс задерживается более чем на три часа или отменяется, вы можете запросить компенсацию. Кроме того, компания также предоставляет поддержку пассажирам, включая бесплатные напитки и закуски, а также предлагает альтернативные варианты перелета.

Предоставляет ли Jeju Air дополнительные услуги и помощь людям с ограничениями?

Компания Jeju Air предоставляет дополнительные услуги для пассажиров с ограниченными возможностями. Например, они могут заказать помощь при посадке и высадке, а также получить сопровождение и перевозку своих медицинских средств. В самолете им предоставляются места для инвалидных колясок и сиденья, оснащенные подлокотниками, а также возможность использования туалетов с ограничениями.

Предоставляет ли Jeju Air питание и напитки на борту?

Jeju Air предоставляет питание и напитки на борту, но их нужно заказать заранее. Вы можете заказать на сайте авиакомпании или через контактный центр. Алкогольные напитки также доступны на борту за дополнительную плату, но их нужно заказывать заранее. В общем, на борту Jeju Air вы можете насладиться разнообразными напитками и закусками во время полета.

Можно ли вернуть билет авиакомпании Jeju Air?

Да, авиабилеты авиакомпании Jeju Air можно возвращать и получать полный или частичный возврат стоимости в зависимости от условий бронирования и правил тарифа.

Каковы условия ставит авиакомпания Jeju Air для перелётов с детьми/младенцами?

Jeju Air устанавливает следующие условия для путешествия с детьми и младенцами: 1. Младенцы в возрасте до 14 дней не могут летать с авиакомпанией. 2. Для детей в возрасте от 14 дней до 2 лет должен быть оформлен билет на сидячее место. 3. Для детей в возрасте от 2 до 12 лет предоставляется скидка на билет в зависимости от тарифа. На борту Jeju Air имеется детская еда и развлечения. Для маленьких пассажиров доступны игры и мультфильмы на экранах в креслах. Кроме того, авиакомпания предлагает детское меню, которое можно заказать заранее при бронировании билетов.