Дешёвые авиабилеты авиакомпании Germanwings

Помогаем путешественникам купить авиабилеты дёшево

Germanwings

DE flag

IATA
4U
ICAO
GWI
Германия, Кельн, Готенауэгеральле, 205, 51147

Авиакомпания Germanwings была основана в 1997 году. Преимуществами компании являются высокий уровень безопасности полетов, а также широкое распространение маршрутов по всей Европе. К сожалению, одним из недостатков является тесное расположение мест в салоне, что может быть неудобно для высоких пассажиров. Цены на билеты относительно недорогие, что делает авиакомпанию доступной для большинства путешественников.

Правила провоза багажа авиакомпании Germanwings

Багажные правила авиакомпании Germanwings представляют собой список требований для пассажиров по перевозке багажа во время полета. В данной статье мы рассмотрим основные пункты багажных правил Germanwings, которые касаются багажа, ручной клади, лишнего или перевеса багажа и запрещенных предметов.

Багаж

Пассажиры авиакомпании Germanwings имеют право на бесплатную перевозку 1 единицы багажа, весом не более 23 кг. Размеры багажа не должны превышать 158 см в сумме трех измерений. За дополнительный багаж пассажиру необходимо дополнительно заплатить.

Ручная кладь

Пассажиры имеют право на бесплатную перевозку 1 единицы ручной клади, ручная кладь должна соответствовать размерам 55 x 40 x 23 см. Вес ручной клади не должен превышать 8 кг. Также пассажиру разрешено брать на борт один личный предмет такой как женская сумочка, ноутбук, планшет, документы или камера.

Лишний или перевес багажа

В случае, если пассажир превышает допустимый вес и/или количество багажа, ему необходимо доплачивать за каждый лишний кг и/или единицу багажа. Цена зависит от маршрута перевозки и от количества превышающего багажа.

Запрещенные предметы

Авиакомпания Germanwings запрещает пассажирам провозить определенные предметы на борту самолета. К запрещенным предметам относятся: оружие, взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся и токсичные вещества, животные, продукты с ограничением ввоза в Евросоюз и т.д.

Пассажиры должны учитывать багажные правила авиакомпании Germanwings и следовать их требованиям, чтобы избежать штрафных санкций и задержек во время перелета.

Часто задаваемые вопросы об авиакомпании

Ответы на вопросы, которые наиболее часто интересуют путешественников

Куда обращаться если мой багаж был повреждён или утерян авиакомпанией Germanwings?

Вы можете обратиться за компенсацией за утрату или повреждение багажа в Germanwings в службу заботы о пассажирах на официальном сайте компании. Там вам понадобится заполнить форму и предоставить необходимые документы, такие как почтовая квитанция, по которой был отслежен багаж, и страховой полис.

За сколько до вылета Germanwings закрывает регистрацию и посадку?

Germanwings закрывает регистрацию и посадку за 30 минут до вылета.

Можно ли зарегистрироваться на рейс авиакомпании Germanwings онлайн?

Да, вы можете зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании Germanwings. Для этого вам нужно зайти на сайт авиакомпании и выбрать раздел "Check-in онлайн". Онлайн-регистрация открывается за 72 часа до вылета и закрывается за 3 часа до вылета.

Выплачивает ли авиакомпания Germanwings компенсацию за задержки, опоздания и отмену рейсов?

Как виртуальный ассистент, у меня нет возможности знать каждую политику компании. Но, как правило, авиакомпании обязаны выплачивать компенсации за задержки и отмены рейсов, если вы отвечаете определенным требованиям, определенным в Европейском Союзе. Если вы хотите узнать о политике компенсации Germanwings, посетите их веб-сайт или свяжитесь с их службой поддержки.

Предоставляет ли Germanwings дополнительные услуги и помощь людям с ограничениями?

К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос на русском языке, так как я являюсь англоязычным виртуальным помощником. Однако, я могу сообщить, что Germanwings предоставляет услуги для пассажиров с ограниченными возможностями и инвалидами. Эти услуги включают помощь в передвижении, особые места на борту для инвалидных колясок, а также другие адаптивные меры, чтобы обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров. Для получения дополнительной информации об этих услугах, пассажиры могут обратиться к компании или посетить сайт Germanwings.

Предоставляет ли Germanwings питание и напитки на борту?

Germanwings предоставляет питание и напитки на борту. Вы можете заказать алкогольные напитки за дополнительную плату.

Можно ли вернуть билет авиакомпании Germanwings?

Да, билеты авиакомпании Germanwings могут быть возвращены.

Каковы условия ставит авиакомпания Germanwings для перелётов с детьми/младенцами?

Germanwings предусматривает специальные условия для путешествия с детьми и младенцами. В зависимости от возраста ребенка, родителям может быть разрешено принести на борт коляску или автокресло. Однако, в случае необходимости, вертикальное автокресло исключение в авиакомпании. На борту самолета предоставляются средства для спокойного времяпровождения ребенка во время полета. В частности, было замечено наличие игр, раскрасок, а также радиопередачи для детей. Питание предоставляется лишь на долгих перелетах. В случае необходимости питания ребенка, его можно принести с собой.