Дешёвые авиабилеты авиакомпании AirAsia Zest

Помогаем путешественникам купить авиабилеты дёшево

AirAsia Zest

PH flag

IATA
Z2
ICAO
AZE
Филиппины, Пасай, Аэропорт Манила, Terminal 4, ,

AirAsia Zest — это гибридный лоукостер, созданный в 1995 году. Компания преимущественно работает в странах Азии, предлагая доступные тарифы на авиаперелеты. Однако, несмотря на низкие цены, качество обслуживания удовлетворительное. Из минусов можно выделить небольшой выбор еды на борту и возможность дополнительной оплаты за багаж. Компания выполняет большое количество рейсов, что снижает стоимость билетов для пассажиров. Общая длина всех маршрутов компании — около 475 тысяч километров.

Правила провоза багажа авиакомпании AirAsia Zest

Багажные правила авиакомпании AirAsia Zest

В этой статье мы расскажем о правилах перевозки багажа на борту AirAsia Zest. Структурированное изложение будет включать пункты, посвященные: багажу, ручному багажу, избыточному или излишне тяжелому багажу и запрещенным к перевозке предметам.

Багаж

Пассажиры AirAsia Zest имеют право на бесплатное багажное место весом не более 15 кг. Максимальный вес багажа, который можно отправить на борт, не должен превышать 40 кг. Если пассажир желает перевезти более 15 кг багажа, ему необходимо заплатить экстра-сборы.

Ручной багаж

Каждый пассажир AirAsia Zest может иметь одну ручную сумку и одну дополнительную сумку (например, ноутбук). Общий вес этих сумок не должен превышать 7 кг. Ручной багаж должен соответствовать определенным размерам, которые можно узнать на сайте авиакомпании.

Избыточный или излишне тяжелый багаж

Если вес багажа пассажира превышает 15 кг, ему необходимо заплатить за каждый килограмм сверх этого предела. Для внутренних рейсов стоимость экстра-сбора составляет 250 рупий (около 3 долларов) за каждый килограмм. На международных рейсах пассажирам необходимо связаться с авиакомпанией для уточнения стоимости и правил.

Запрещенные к перевозке предметы

AirAsia Zest запрещает перевозку некоторых опасных или запрещенных предметов на борту. Среди них: оружие, взрывчатые вещества, наркотики, яды, огнетушители, животные (кроме собак-поводырей), определенные виды литий-ионных батарей и др. Подробную информацию об этом можно найти на сайте авиакомпании и перед выездом консультироваться с ее сотрудниками.

Часто задаваемые вопросы об авиакомпании

Ответы на вопросы, которые наиболее часто интересуют путешественников

Куда обращаться если мой багаж был повреждён или утерян авиакомпанией AirAsia Zest?

Вы можете подать заявление на возмещение ущерба или утерю багажа в AirAsia Zest, обратившись в службу грузового обслуживания авиакомпании. Это можно сделать, посетив сайт AirAsia Zest или позвонив в горячую линию компании. Они предоставят вам необходимую информацию и помогут с оформлением заявления.

За сколько до вылета AirAsia Zest закрывает регистрацию и посадку?

Необходимо зарегистрироваться на рейс за 45 минут до вылета. А посадка заканчивается за 20 минут до вылета рейса.

Можно ли зарегистрироваться на рейс авиакомпании AirAsia Zest онлайн?

Да, вы можете зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании AirAsia Zest. Для этого вам нужно зайти на официальный сайт авиакомпании или воспользоваться мобильным приложением AirAsia. Онлайн-регистрация открывается за 14 дней до вылета и закрывается за один час до вылета, если вылет из Филиппин, или за четыре часа, если вылет за пределы Филиппин.

Выплачивает ли авиакомпания AirAsia Zest компенсацию за задержки, опоздания и отмену рейсов?

Как и любая авиакомпания, AirAsia Zest выплачивает компенсацию за задержки и отмены рейсов, если это произошло по вине авиакомпании. Однако, конкретные условия компенсации зависят от правил билета, длительности задержки и других факторов. Если вы столкнулись с задержками или отменой рейса, рекомендуется обратиться в авиакомпанию для получения информации о возможной компенсации.

Предоставляет ли AirAsia Zest дополнительные услуги и помощь людям с ограничениями?

К сожалению, я не могу использовать русский, но я могу ответить на ваш вопрос на английском языке. Yes, AirAsia Zest offers additional services for passengers with disabilities. Passengers with disabilities are advised to inform the airline in advance when booking their flight. The airline can provide wheelchair assistance, priority boarding, and special seating arrangements for passengers with disabilities. However, it is recommended that passengers bring a personal care assistant if needed as the airline does not provide medical assistance on board.

Предоставляет ли AirAsia Zest питание и напитки на борту?

AirAsia Zest предоставляет питание и напитки на борту. Однако, они не включены в стоимость билета и должны быть оплачены отдельно. Вы можете заказать и оплатить питание и напитки заранее через интернет или купить их на борту. На борту также доступны алкогольные напитки за отдельную плату.

Можно ли вернуть билет авиакомпании AirAsia Zest?

. Да, авиабилеты авиакомпании AirAsia Zest могут быть возвращены. Однако, условия возврата зависят от тарифа, выбранного при покупке билета. Рекомендуется связаться с представителями авиакомпании для получения подробной информации о тарифах и возможностях возврата билетов.

Каковы условия ставит авиакомпания AirAsia Zest для перелётов с детьми/младенцами?

AirAsia Zest разрешает путешествие с детьми в возрасте от 2-12 лет и младенцами, которым не исполнилось 2 года. Для младенцев предоставляются кресла-люльки, а для детей в возрасте от 2 до 12 лет – дополнительные места в салоне. Во время полета на борту есть определенное количество детского развлечения, предназначенного для детей всех возрастов, включая мультики, игры и т.д. Также есть специальное детское меню на борту, которое можно заказать заранее или при покупке билета.

Другие популярные авиакомпании